МОСКОВСКИЙ ТЕАТР- ЛАБОРАТОРИЯ "МОНО"


Московский театр-лаборатория "МОНО", созданный с целью
раскрытия роли женщины в современном обществе, развития и
становления ее личности, начал свой творческий путь в марте 1995
года в составе Театрального Дома "Старый Арбат". За год своего
существования Театр доказал свой профессионализм, самобытность и
перспективность: он принимал участие в фестивале современной
драматургии в г.Смоленске, был приглашен на студенческую
конференцию в г.Набережные Челны, посвященную гендерным
проблемам, принимал участие в творческих вечерах писательниц в
Центральном Доме Литераторов и Центральном Доме работников
искусства, сыграл несколько благотворительных спектаклей, выступал
по радио на радиостанциях "Россия", "Надежда", "Резонанс".



Московский театр-лаборатория "МОНО", безусловно, преследует гуманитарно-просветительские темы. Разговор с женщинами и о женщинах, это то, что необходимо обществу. Растущие тиражи женских журналов и рейтинги женских телевизионных программ свидетельствуют о том, что российские женщины миновали эпоху молчаливости и кухонного обсуждения проблем. Они больше не хотят жить по старому, но еще не умеют жить по-новому, и театр "МОНО" готов художественными средствами ознакомить их с опытом западных сверстниц, с критериями цивилизованных отношений между полами, с их правами и механизмами реализации этих прав.



Здесь роза

В репертуаре Театра сегодня четыре моноспектакля:



"Роза- это роза, это роза" - по пьесе М. Михайловской о выдающейся американской писательнице Гертруде Стайн, оказавшей большое влияние на Э. Хемингуэя, П. Пикассо и др. В России о Гертруде Стайн и ее творчестве мало что известно, так как на русский язык ее произведения не переводились.
В Москве этот спектакль игрался на сцене Театрального Дома "Старый Арбат" и на сцене ЦДА им. Яблочкиной А. А. и получил высокую оценку зрителей. В газете "Вечерняя Москва" № 7 от 13 января 1996 г. была напечата статья Н. Васильевой "Одна в трех лицах" о театре и о режиссере и исполнителе этого спектакля - А. Дружининой.

Моноспектакль "Душечка" по рассказу А. Чехова.
В спектакле звучит музыка П.И.Чайковского из цикла "Времена года.
Спектакль игрался на разных площадках Москвы: в библиотеке им. А.Чехова, во ВГИКе, в Горной Академии, в Социальном Университете, в Доме-музее Ермоловой М., в ЦДРИ, в Доме-музее К. С. Станиславского, в ЦДА им. Яблочкиной А. А., в Доме-музее Чехова А. П. в Мелихово. В газете "Москвички" № 13 за май 1996 г. напечатана статья об этом спектакле и образ Душечки, созданный актрисой Дружининой А., назван "поистине светоносным".

Моноспектакль "Прекрасная и проклятая", поставленный заслуженной артисткой России Е. Кемарской по пьесе "Зельда", в основу которой легли опубликованные и неопубликованные произведения Зельды Фицджеральд и ее письма к мужу Скотту Фицджеральду. В пьесе показан последний день жизни Зельды, которая явилась прототипом героинь романов Скотта Фицджеральда: "По эту сторону рая", "Ночь нежна", "Прекрасные и проклятые", "Великий Гэтсби". Премьера спектакля состоялась 10 апреля 1997 в ЦДА им. Яблочкиной

"Поэма конца" - литературная композиция по произведениям Марины Цветаевой "Поэма Горы" и "Поэма Конца" и фактам ее биографии. Автор композиции Г.И.Пикулева, кандидат искусствоведения. Режисер и исполнитель А.Дружинина. Музыкальное оформление: произведения Скрябина, Дебюсси, Листа, Шопена, Штрауса, Шуберта. Спектакль посвящен 105-летию со дня рождения М.Цветаевой.
Премьера состоялась 10 октября 1997 г. в Государственном театральном музее им.Бахрушина.



В плане Московского театра-лаборатории "МОНО" работы по рассказам Карамзина Н. М. и Пушкина А. С., а также постановка пьесы М. Арбатовой "Взятие Бастилии".



Московский Театр - лаборатория "МОНО"

тел. (095)276-01-69

факс (095)931-31-23




Вы можете вернуться: на Web страницу OWL или на предущую страницу owl-line