Женщина Плюс...
  №1, 2000

Бывает же такое!

Максим Перепелица наших дней

Впервые в истории страны истец обратился в суд с жалобой на призывную комиссию, отказавшую ему в праве служить в армии. Дело в том, что житель Ярославля Александр Я. ранее был судим за кражу, приговорен к штрафу, который уплатил на следующий день после вынесения приговора. Представитель военкомата заявил, что, согласно указаниям Минобороны, призыв судимых граждан в армию исключается.

Первомайский районный суд Ярославля установил, что судимость Александра давно погашена и он считается фактически несудимым. Поэтому коллегия обязала призывную комиссию пересмотреть свое решение. "Место в армии мне гарантировано Конституцией", - сказал довольный призывник.

Дело Юрия Деточкина живет

В общей сложности 47 человек "облагодетельствовала" жительница Волгограда Надежда Вязникова липовыми пенсионными удостоверениями.

Творить добро по своему разумению гражданка Вязникова начала несколько лет назад, работая старшим инспектором отдела кадров Волжского трубного завода. Без всякой выгоды для себя она оформила пенсию своему сожителю. Для этого внесла ложные сведения о льготном стаже в его трудовую книжку, подготовила протокол-представление, справку о работе на трубном заводе, словом, все, что требуется. В результате ничего не подозревающий человек стал получать пенсию свыше 1300 рублей. А вот гражданка Б. попала в "почетный" список лжельготников потому, что на совесть подлечила Вязникову у себя на дому. Пациентка захотела отблагодарить свою врачевательницу. Чтобы все выглядело правдоподобно, мошенница похитила паспорт, трудовую и сберегательную книжки, списала оттуда необходимые данные, а потом подбросила документы обратно. От имени "жертвы" она написала заявление о назначении пенсии и перечислении ее на сберкнижку.

Таким же образом Вязникова втихую одарила за счет государства еще многих знакомых и малознакомых людей. Иногда она советовалась с подругой-пенсионеркой, кому бы еще подбросить деньжат. Самое примечательное в том, что ни копейки от своих махинаций женщины не имели.

Приговором Волжского городского суда филантропки признаны виновными в мошенничестве и подделке документов. Инспекторша приговорена к 4 годам и 6 месяцам колонии с конфискацией имущества, ее подруга - к 2 годам условно. По делу заявлен иск горсобесом к В-вой - о возмещении ущерба на сумму около 105 тысяч рублей. Но сразу осужденная смогла погасить только 1000 рублей.

У нас тоже есть своя Моника!

Депутат Калининградского городского совета господин К. обратился в суд Центрального района города с жалобой на... сексуальные домогательства со стороны депутата госпожи П.

"28 января 1999 года я, К.С.П. (ф.и.о), выйдя из помещения избирательной комиссии, прошел к служебному кабинету. Здесь открыл шкаф и стал надевать куртку. Едва я успел просунуть руку в рукав, как в кабинет ворвалась П.Е.А. (ф.и.о). Очевидно, она следила за моим кабинетом. Ворвавшись, П. ринулась ко мне и сделала движение рукой, собираясь то ли ударить, то ли обнять. Я спросил: "В чем дело?" - и перехватил ее руку. П., не останавливаясь, двинулась на меня грудью, сказав с каким-то томлением в голосе: "Ты сам все знаешь". Я развернул ее и стал вытеснять в коридор, но она словно прилипла ко мне. В коридоре нас увидели, и П., спасая свою репутацию, крикнула: "Меня избивают".

Считаю, что П. решилась на последний шаг, желая пробудить во мне ответное чувство. Я давно заметил, что она неравнодушна ко мне... При каждом удобном случае она выразительно и недвусмысленно смотрит мне в глаза, старается быть привлекательной. Совместная работа столкнула нас еще в загранкомандировке. Мы жили в одной гостинице Амстердама, посещали знаменитую улицу Красных фонарей. Уже тогда я почувствовал с ее стороны особую симпатию. С тех пор я старался избегать оставаться с П. один на один.

Я женат, отец троих детей. П. тоже замужняя женщина и старше меня на три с лишним года. ...Я ее, невольницу такой страсти, не винил бы в ее чувствах, если бы не их крайняя форма проявления. От сексуальных домогательств у меня развивается нервное расстройство, я переживаю за свою семью, за избирателей, которые мне оказали честь быть депутатом.

Прошу суд оградить меня от принуждений П. иметь с нею близость и привлечь ее к уголовной ответственности по признакам статьи 133 УК РФ".

По материалам Агентства судебной информации