| 
 	
			
				  
				
			
			
				 На прошлой неделе Пермская гражданская палата провела первый семинар для общественных организаций об актуальных технологиях защиты общественных интересов в условиях социальных реформ - сообщает пресс-служба ПРПЦ.  Необходимость в этом возникла из-за того, что за последние несколько лет многое изменилось в отношениях населения и власти, появились новые формы гражданской активности, новые ресурсы и возможности, в новом качестве сегодня выступают СМИ, новые роли отводятся некоммерческим организациям.  Некоммерческие организации могут сделать социальное реформирование более адекватным нуждам и интересам людей, но от них в новых условиях требуется способность предложить эффективные инструменты защиты общественных интересов.  В сентябре мы предлагаем всем, кто заинтересован в получении нового опыта, выбрать из 15 перечисленных тем наиболее интересные для себя и направить заявку на участие в Пермскую гражданскую палату.  Семинары будут проводиться в течение 2005 года. Обучение по ряду тем будет включать возможность участия в совместных практических мероприятиях. Участие в семинарах бесплатное.  Заявки принимаются по адресу электронной почты: palata@prpc.ru, и по телефону (3422) 236-40-63.  Темы семинаров  1. Пакет гражданских технологий "Преодоление административных барьеров в социальной сфере".  2. Пакет гражданских технологий "Повышение качества государственно-властных услуг и защита прав их потребителей".  3. Пакет гражданских технологий "Социальные реформы (реформа образования, здравоохранения, ЖКХ, оптимизация структуры социальных учреждений и т.п.) - как оценить пользу и как защитить общественные интересы".  4. Гражданский контроль социально значимых процессов (уплотненная застройка, работа муниципального транспорта, предоставление различных форм государственной поддержки и т.п.).  5. Гражданский контроль государственных и муниципальных учреждений. Общественный паспорт учреждения.  6. Гражданские переговоры с органами власти: упрощенные, оперативные и "полнопрофильные".  7. Правила эффективного общения с представителями органов власти.  8. Гражданская экспертиза: наиболее простые и доступные формы.  9. Как организовать и "поддерживать на плаву" общественную приемную. Экспресс-приемная (оперативное целевое консультирование). Социальное диспетчирование.  10. Как организовать и провести публичную протестную акцию.  11. Формы гражданской кооперации. Технологии объединения ресурсов и солидарных действий гражданских организаций. Технологии стимулирующие кооперацию и сотрудничество.  12. Радикальные гражданские технологии: гражданский бойкот, мирный захват государственных учреждений, "черные списки", переадресация звонков и т.п.  13. Новые информационные технологии: автоответчики, общественные горячие линии, целевые выпуски печатных СМИ и т.д.  14. PR-технологии в гражданских целях.  15. Арт-технологии: возможности адаптации к гражданским целям (перформанс, хэппенинг, инсталяция, флеш-моб).  Источник: Портал "Права человека в России" Опубликовано: 15.09.2005 http://www.hro.org/ngo/about/2005/09/15-2.php  
			
				
 |