  | 
 
 
  | 
                         Архив 
 | 
 
 
 |  
 
 |   
	 
	 
   
    | 
      
		   | 
         
			 
   
    
      
         
            | 
          
         
         
            | 
          
			22-07-2005
		
		 | 
         
         
            | 
          
			 	
			Самое главное все-таки, на чем был сделан акцент наш в новом качестве, в качестве деятельности Совета – это отработка механизмов взаимодействия между общественными и государственными институтами и между обществом и властью. Основными инструментами при налаживании механизма взаимодействия стали общественная экспертиза и общественный контроль. Президеденту были представлены несколько материалов: промежуточные результаты мониторинга Жилищного кодекса, о проблеме, связанная с воздействием монетизации льгот на номинальные денежные доходы населения, о проблеме информирования граждан, о проблеме организации самого процесса предоставления субсидий на муниципальном уровне, анализ состояния российского образования и возможность участия гражданского общества в его развитии, итоги проведенных Советом общественных слушаний по проблемам качества и доступа к правосудию и ходу судебной реформы и др. "Институты гражданского общества являются не просто структурами, в которых граждане могут самостоятельно найти способы решения собственных проблем, что, впрочем, само по себе очень важно, не только формами самореализации, это еще и сфера социальных инноваций, которых сегодня так недостает госструктурам. Это также значительный интеллектуальный ресурс. И пора нам самим внутри страны научиться цивилизованно инвестировать в развитие общественных институтов как со стороны государства, так и со стороны бизнеса." - отметила председатель Совета.
		
		 
		   | 
         
       
		   | 
         
			 
   
    | 
      
		   | 
         
			 
   
    | 
      
		   | 
         
			 
   
    | 
      
		   | 
         
			 
   
    | 
      
		   | 
         
			 
   
    | 
      
		   | 
         
			 
   
    | 
      
		   | 
         
			 
   
    | 
      
		   | 
         
			 
   
    | 
      
		   | 
         
			
        
	
  
 
	   | 
	   |